?

Log in

No account? Create an account
ksotar [entries|archive|friends|userinfo]
ksotar

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О важном [июл. 13, 2016|11:14 am]
ksotar
Много лет назад я уже писал похожее. Нарисовал тут. График называется "Помоги властям России правильно расставить приоритеты".



Данные с сайта Федеральной службы государственной статистики.

Вы не видите колонки "Терроризм"? Правильно, потому что её нет на фоне остальных причин смертности. Что это значит? А вот что:

  1. соответствующие службы работают хорошо;

  2. необходимо новых законов, помогающих "ещё более лучше бороться с терроризмом": 0 (ноль).

На вопрос "сколько триллионов рублей нужно потратить дополнительно на борьбу с терроризмом", читателю предлагается ответить самому.

Информацию можно распространять.

PS Интересующимся, что такое "ПНН" рекомендуется статья.

UPD1 Те, кто видят подобную статистику впервые, могут удивляться числам. Но чтобы понимать что такое "много" или "мало" нужно понимать, с чем сравнивать. Вот, с терроризмом сравнили. Динамика же по многим из этих разделов положительная с середины 2000. Например самоубийства официально снижаются с хорошей динамикой. Но есть те самые ПНН, и совершенно непрозрачный вопрос с "пропавшими без вести".

UPD2 Добавил отдельно алкоголь, хотя он и пересекается с некоторыми остальными категориями. Но не зря же ФГСС его выделила.
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: antiphoton
2016-07-13 09:41 am
Спасибо.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2016-07-13 11:07 am
Выглядит как проект по селективному выведению сверх-человека: просто дадим всем больным умереть.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: antiphoton
2016-07-13 12:36 pm
Тогда еще надо с потомством что-то делать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2016-07-13 11:20 am
Спасибо!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: yasko_moscow
2016-07-13 11:59 am
Я правильно понимаю, что "Смерть от старости" классифицируется в основном как показатели-рекордсмены?

Edited at 2016-07-13 11:59 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: tincas
2016-07-13 12:08 pm
Просто "от старости" никто не умирает.
Как правило, у человека первым отказывает "мотор" - сердце-сосуды.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2016-07-13 12:38 pm
Да.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2016-07-13 04:51 pm
Ну, всё-таки большинство смертей из-за проблем со здоровьем так или иначе связаны со старостью. Но странно называть старость главной проблемой смертности. Но блин, даже если посмотреть таким образом и начать с самоубийств - всё равно терроризма нет!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksotar
2016-07-13 04:58 pm
Я вот сейчас подумал, что 224 человека (хоть и не все были россияне) из самолёта в Египте в эту статистику явно не вошли. И тем не менее.

Добавил отдельно алкоголь в дополнение к просто "палёной водке", хотя он и пересекается с остальными категориями.

Edited at 2016-07-13 17:10 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nicoljaus
2016-07-13 12:28 pm
Думаю, все понимают, что "законы против терроризма" - это в целях борьбы не с терроризмом, а с унутренней контрой. Просто одни это приветствуют. Про ПНН спасибо, интересно. Статистика такая статистика...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: rovenion
2016-07-13 01:01 pm
Ни хрена себе у нас самоубийств.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ksotar
2016-07-13 01:34 pm
Говорят, динамика очень положительная:
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/47/754550909887478.jpg

Но есть коварная категория ПНН, в которую замешать можно что угодно. Плюс я не могу разобраться с ещё в 2008 поднимавшимся вопросом пропавших без вести.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: zalexx
2016-07-13 01:15 pm
Так последние две строки синоним "старения". Победа над ними сделает человечество практически живущими вечно.
А без понимания этого - похоже на подмену понятий и смешивание "естественных" и "неестественных" причин смерти

Edited at 2016-07-13 13:16 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ksotar
2016-07-13 01:32 pm
Я бы твой аргумент принял, если бы не 129 место России по продолжительности жизни.

Это во-первых.

А во вторых, речь идёт о приоритетах. Я бы хотел сравнить медиаосвещение и кол-во высказываний политиков на темы "терроризма" и остальных. Но, к сожалению, не знаю как это сделать. Ориентируюсь на ощущения. Мне кажется, "терроризм" неадекватно ведёт. И разница реальной угрозы выражающаяся в нескольких порядках говорит о том, что есть явный перекос.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: zalexx
2016-07-13 02:38 pm
В такой постановке вопроса возразить нечего и я тебя полностью поддерживаю. А говорить лучше все-таки про продолжительность жизни - так намного понятнее.
И график перестроить по возрасту, например.

Edited at 2016-07-13 14:39 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_c_troy
2016-07-13 05:44 pm
А я бы вот хотел сравнить количество их высказываний по вопросам ДТП и суицидов (не понятно, при этом почему "психические" идут отдельной строкой, но суть не в этом). и проследил динамику по этим вопросам по 12,13,14,15,16 годам...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_c_troy
2016-07-13 05:49 pm
Статистика без должной детализации такая статистика...
Вот к качестве реально интересной статистики не могу не привести вот эту ссылку http://nosikot.livejournal.com/3276348.html
Ну и да, в связи с топовой новостью про очередную вспышку бубонной чумы, хочу заметить, что например в прошлом году от неё никто не умер, но это не значит, что нужно закрыть все противочумные институты (которые есть чуть ли не в большей части регионов страны)...


Edited at 2016-07-13 17:53 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ksotar
2016-07-13 05:58 pm
Нормальная статистика, если помнить, в чём главное утверждение поста.

Я совершенно уверен, что не нужно прекращать бороться с терроризмом, но и принимать новые законы "все на борьбу с бубонной чумой" и "каждый гражданин обязан встать на учёт в чумной диспансер" нет никакой необходимости.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2016-07-30 05:14 pm
https://lenta.ru/articles/2015/02/03/turma/

сердце оказалось слабовато, например
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sanches
2016-07-13 11:24 pm
Формально "антитеррористические" пакеты законов де-факто являются предвоенными и направленными не против "традиционных террористов", а против активной подрывной деятельности со стороны вероятного противника. И тут можно соглашаться или не соглашаться, одобрять или не одобрять, - но все весьма логично и последовательно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2016-07-30 05:05 pm
>> против активной подрывной деятельности со стороны вероятного противника
-
точно. хранение шифрованного трафика полгода - очень этому поможет.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2016-07-30 05:13 pm
график мягко говоря ни о чем.
например, в замерзшие , похоже, попали "замерзшие по пьяни в сугробе", а куда попали нарки, умершие по отказу почек-печени- всего - вообще не понятно.
и так далее. Например, умершие от побоев в местах лишения свободы куда попали ? В сердечную недостаточность?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: ksotar
2016-07-30 09:22 pm
Это к ФГСС вопросы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2016-07-31 05:09 am
нет. Это вопрос тому, кто строит графики, ориентируясь на данные ФГСС
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksotar
2016-07-31 09:37 am
А, прости, на что надо ориентироваться? Или вся страна залита кровавым терроризмом, а ФГСС скрывает?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2016-07-31 10:25 am
"надо" зависит от цели псто. если нужно показать привставание сколен - то можно и на ФГСС. Если нужна оценка по фактическому состоянию - то на проверяемые данные с более-менее достоверной первичкой.
Предоставляемая сейчас медицинскими учреждениями первичка сколько-то достоверной не является. Как по организационным причинам - нет нужных граф, так и по общим.

Что же касается приведенных цифр, то они вообще странные.
Например:
Терроризм 62
Данные МВД:
На треть возросло количество преступлений террористического характера — 1531, это на 35% больше, чем годом ранее.

Также на 27% выросло число деяний экстремистской направленности — 1308.
-
Убито 11984
Например, отчетливое снижение показали «тяжелые» статьи — убийства (32,9 тыс., падение на 6%) и причинение тяжкого вреда (48,8 тыс., падение на 7,2%).

откуда такое расхождение?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2016-07-31 10:26 am
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scif_yar
2016-07-31 10:51 am
простой пример: куда в статистике 2016 года попадут утонувшие и замерзшие на Сямозере в Карелии ? В замерзшие, утонувшие или в убитые ?

второй простой пример/вопрос: в какую графу попали ихтамнеты?

Edited at 2016-07-31 10:56 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)